Для проверки связи с ОФД на онлайн-кассах АТОЛ 30Ф, 11Ф, 22-ПТК, 55Ф и 90Ф необходимо запустить Тест Драйвера ККТ (входит в состав драйверов, как правило можно найти нажав Пуск-АТОЛ-«Драйвер ККМ»), проставить галку «Устройство включено» и в режиме Выбора послать команду нижнего уровня 82 01 06 00 на кассу.
Итогом выполнения команды станет чек с подробной информацией о связи кассы с внешним миром и ОФД в частности.
Здесь:
Канал связи — способ соединения кассы с интернет. Варианты следующие: EoU — выход в интернет через службу Ethernet over USB на ПК, Ethernet, WiFi.
USB устройство — подключено ли USB устройство к кассе (команду можно подвать и через COM и через ETHERNET);
Выход в интернет — результат теста наличия сязи с интернет;
Подключение к ОФД — результат тестирования связи с ОФД;
Что может пойти не так при запуске команды проверки связи с ОФД?
- Если не выключили кассовую программу — утилита тестирования не получит доступа к кассе и галку «Устройство включено» не получится поставить.
- Также не получится получить доступ к кассе если утилита неверно настроена для подключения к кассе;
Что может быть не так при проверке связи с ОФД?
- Основная причина — не настроена или не запущена служба Ethernet over USB (EoU). Если касса подключена только к ПК по USB каналу — то служба EoU единственный способ отправлять чеки с кассы АТОЛ в ОФД.
- Неправильные настройки подключения к ОФД на кассе — проверяйте в свойствах настройки порта и IP адрес кассы.
- В параметрах кассы может быть указан неверный канал связи с ОФД — проверьте его. Также на некоторых прошивках… надо ставить канал связи WiFi чтобы передача проходила по EoU…
- Если все настройки верные, связь с ОФД есть но чеки не передаются позвоните в ОФД, возможно или у вас не активирован договор на передачу данных, или ОФД по «своим соображениям» не принимает чеки с вашей кассы.